Виды интеллекта

Ученые под термином «интеллект» понимают два определения – эволюционный и дифференциальный. Интеллект с точки зре¬ния эволюции присущ каждому члену определенного вида, причем он имеет способность развиваться. То есть, каждый человек имеет в своем рас¬поряжении довольно определенные умственные способности – это и дает возможность от¬личать людей друг от друга, они также способны видоизменяться у человека в течение всей жизни. А вот смысл дифференциации интеллект – это своеобразная характеристика, которая допускает различные вариации, причем у различных особей, внутри определенного вида. Именно эта точка зрения и объясняет то, почему люди не похожи друг на друга по уровню умственных способностей.

Результатом довольно сложных и бесчисленных реакций, которые проводились между наследственностью, а также окружением – там, где находится конкретный индивид, и проявились разли¬чия, которые возникли в интеллектуальном поле деятельности.

Уже доказано, что потомственные различия действительно переходят через гены, полученные человеком от родителей – они несут ответственность за формирование биологических систем, которые являются немаловажными для организации интеллекта.

А вот воздействие окружающей среды – это те стимулы, которые каждый индивид воспри¬нимает с минуты зачатия и до самого момента смерти. Это культурная информация и опыт общественного поведения, а также пища и ряд других стимулов. Разъединить генетическое воздействие и влияние социальной среды невозможно, так как все взаимосвязано. И эстетическая информация может фор¬мироваться только под влиянием социальной среды. Ну, а факторы среды воздействуют через биологические системы, согласно заложенным в них генетиче¬ским сведениям.

Степень развития умственных способностей зависит от факторов окружающей среды, в том числе и от учебы. Дети, которые бросили школу, имеют пониженный IQ. Дети, которые переходят из плохой школы в хорошую, повышают свой уровень интеллекта. Ряд опытов обнаружил, что довольно обо¬гащенная среда в раннем периоде: в младенчестве и в раннем возрасте, имеет смягченное и довольно стойкое воздействие на IQ. У таких детей лучшая успеваемость.

Статьи на тему:

 
• Главная
• Новости
• Иной мир ->
• Иные истины ->
• Свобода и счастье
• Сказка о труде
• Призрак Сверхчеловека
• Достижимый идеал
• Самоограничение
• Познай самого себя
• Внутренний труд
• Мудрость предков
• Достижение целей
• В начале пути
• Смысл жизни
• Тайны иного мира ->
• Мозг человека
• Эволюция
• Масса мозга
• Разные лики мозга
• Научения
• Величее проблем
• Откуда возникает сознание
• Память и заучивание информации
• Роль подсознания
• Осознавание себя
• Зарождение смысла
• О работе мозга
• Терапия внушения
• Что такое интеллект
• Виды интеллекта
• Метод Сильва
• Гостевая


Пишите нам:
info@super-mozg.ru



Rambler's Top100

www.super-mozg.ru


Информеры от Alltoday.RU