Эффективный метод заучивания перед сессией

В преддверии годовых экзаменов информация о методах заучивания понадобится всем и учащимся школ, и студентам. Одни из них стремятся к проработке некоторых вопросов, выбранных наугад, а другие хотят запомнить все и сразу, не углубляясь в суть. Работа сводится к тому, что человек должен сдать экзамен всенепременно. У системы заучивания есть свои недостатки, которые очевидны для всех. Также всем известно, что нельзя только лишь читать записи лекций. Студент пытается учить билеты по конспектам, но там лишь выводы, сделанные самим преподавателем, а поэтому сложно уловить общую направляющую мысли. Можно использовать конспект только как дополнительный источник информации помимо учебников и рекомендованной литературы.

Беглый просмотр всего материала также имеет свои существенные недостатки. Он эффективен только на этапах планирования и повторения. Более целесообразный и надежный путь – систематизация материалы, вдумчивое повторение, запоминание основополагающих формулировок, закрепление путем решения задач. Штурм перед сессией тоже непродуктивный, так как так знакомство с материалом происходит только лишь один раз и перекладывание в долговременную память не происходит. Так как же учить в таком случае, чтобы был успех на экзамене и хорошая отметка в зачетке?

Самый эффективный метод заучивания – повторение заучиваемого всегда!

Надо учить не перед сессией, а в течение всего семестра. Только безошибочное воспроизведение – надежность заучивания. Вот и получается, что лучшая подготовка – систематический труд в семестре. Повторение не скрупулезное прочитывание от и до на протяжении длительного промежутка времени. Нет, надо повторять, как можно разнообразнее и на разных уровнях обобщения. Первое повторение – заглядывание в подтемы и абзацы, а повторное – считывание только подтем, а потом и вовсе только темы. Не надо обращаться к конспекту сразу же, как появятся первые затруднения. Надо пробовать напрячь память, и вынуть нужные сведения. Штудирование «от печки» не подходит. Только многократное детальное повторение в семестре даст нужный результат и сформируется в памяти система новых знаний, которая будет храниться долго и подойдет для дальнейшего использования. Метод штурма эффективен в таком случае только если студент учил во время всего семестра.

PS: не стоит думать, что вышеописанный механизм подойдет всем. У каждого человека свои особенности памяти, а типов три – слуховая (чтение всех записей вслух), двигательная (использование карандаша, рисование схем) и зрительная (иллюстрации, наглядные пособия).

 
• Главная
• Новости
• Иной мир ->
• Иные истины ->
• Свобода и счастье
• Сказка о труде
• Призрак Сверхчеловека
• Достижимый идеал
• Самоограничение
• Познай самого себя
• Внутренний труд
• Мудрость предков
• Достижение целей
• В начале пути
• Смысл жизни
• Тайны иного мира ->
• Мозг человека
• Эволюция
• Масса мозга
• Разные лики мозга
• Научения
• Величее проблем
• Откуда возникает сознание
• Память и заучивание информации
• Роль подсознания
• Осознавание себя
• Зарождение смысла
• О работе мозга
• Терапия внушения
• Что такое интеллект
• Виды интеллекта
• Метод Сильва
• Гостевая


Пишите нам:
info@super-mozg.ru



Rambler's Top100

www.super-mozg.ru


Информеры от Alltoday.RU