Мозг у творческих людей работает по-другому

Творческие люди могут оценивать ситуацию и принимать решение в кратчайшие сроки.

На web-портале Africa.com появились сведения о последнем эксперименте ученых. Они выяснили, что творческая составляющая личности заложена в некоторых людях с рождения. У них у всех есть общие черты. В частности, сказанное выше касается в первую очередь мозговой интеграции. Под мозговой интеграцией понимают процесс развития мозга, который характеризуется открытостью к обучению и более широким взглядом на жизнь. У творческих личностей не происходит блокировка новых направлений интересов из-за негативных эмоций. Их блокировка представляет интерес для специалистов из Трансцендентальной медитации. Они нацелены на концентрацию на внешнем успехе и внутренней радости.

Эксперимент

В рамках данного исследования особенностей мозгах ученые набрали группу добровольцев, состоящую из 21 человека. Люди попали в группу, набрав 70-90% по тесту креативного мышления. Им сделали электроэнцефалографию, проверили скорость принятия решений, обработки сведений и чувства согласованности. Данные показали, как протекает мозговая интеграция. Процесс шел лучше у тех, кто справлялся с творческими тестами без затруднений.

Креативные люди могут обрабатывать информацию в кратчайшие сроки. Они принимали решение и знали, что все, что происходит, контролируется ими на 100%. Процесс мозговой интеграции связан с работой всего мозга в целом и с психологическим развитием в частности. Теперь перед учеными стоит куда более интересная задача – достижение максимальной простоты и эффективности при повышении мозговой интеграции.

Может ли мозг абитуриента обработать огромное количество сведений?

Экзамены – сложная пора в жизни студентов и школьников. Они испытывают сильнейшее психологическое напряжение. Экзамены – серьезное испытание, которое требует напряжения сил и ума. Так считает не только А. Исазаде (врач-психотерапевт). По его словам, экзамены – стресс и потрясение одновременно. Подростки, которые оканчивают школу, в течение 1-2 лет перед поступлением в ВУЗ, вступают в этап бешеного марафона. Нервное состояние ухудшается. Мозг подвергается большой нагрузке. Молодые люди не могут рассчитать свои силы правильно. У них происходит «зависание» мозга. Они знают материал, но не могут освоить новое. Происходит запись информации. Надо повторять все изученное, но не учить новое. Желательно учить все постепенно, чтобы все сведения накапливались постепенно.

 
• Главная
• Новости
• Иной мир ->
• Иные истины ->
• Свобода и счастье
• Сказка о труде
• Призрак Сверхчеловека
• Достижимый идеал
• Самоограничение
• Познай самого себя
• Внутренний труд
• Мудрость предков
• Достижение целей
• В начале пути
• Смысл жизни
• Тайны иного мира ->
• Мозг человека
• Эволюция
• Масса мозга
• Разные лики мозга
• Научения
• Величее проблем
• Откуда возникает сознание
• Память и заучивание информации
• Роль подсознания
• Осознавание себя
• Зарождение смысла
• О работе мозга
• Терапия внушения
• Что такое интеллект
• Виды интеллекта
• Метод Сильва
• Гостевая


Пишите нам:
info@super-mozg.ru



Rambler's Top100

www.super-mozg.ru


Информеры от Alltoday.RU