Логико-математический интеллект

Практически каждый родитель и уж точно каждый педагог должен знать, что каждого малыша надо учить, воспитывать, развивать с умом, учетом типа темперамента и интересов. Также развитие должно базироваться на соответствии типу интеллекта, который есть, оказывается, даже у маленького крохи. Если особенности интеллекта учитываются, то обучение пройдет легко, а результат будет радовать всенепременно. Для определения его типа надо понаблюдать за сыном или дочерью и проанализировать сделанные выводы.

Особенности детей с логико-математическим интеллектом

Все, кто имеют его, любят точность, могут мыслить абстрактно, ведут себя организованно и держат в голове уйму цифр для счета. Чуть позже они начинают проявлять интерес к логическим экспериментам, ПК и к решению задач, и при этом познание нового происходит легко и непринужденно для них. Они усваивают с лету физические теории, геометрические теоремы и алгебраические уравнения. Если у малыша есть тяга к точным наукам, то надо не препятствовать ему в познании.

Предпочтения

Логико-математическое мышление – это тяготение к моделированию, исследованию отношений, ведение строго упорядоченной деятельности. Малыш будет без ума от математики, и будет тянуться к экспериментам с вещами, которые пока не ясны ему до конца. Он будет любить задавать вопросы, с легкостью работать с цифрами. Он будет без ума от задач, требующих логики. Вся информация в его голове будет четко классифицирована, мышление – абстрактным, а окончательное решение он не примет пока не поймет всех принципов. Такие детки – прекрасные биологи, математики, геологи, инженеры, физики, ученые, исследователи и т.д. Они смогут разобраться в сложной схеме, смогут начертить чертеж и т.д.

Способности

Дети с таким типом интеллекта имеют ярко-выраженным способности. Они выделяются среди сверстников. Их основные способности могут быть следующими:

• Легкое восприятие абстрактных вещей;
• Пунктуальность;
• Логика первична, а чувства вторичны;
• Любовь к технике и прекрасное понятие внутренних механизмов;
• Долгое обдумывание, анализ вариантов, выбор оптимального решения;
• Составление аккуратных конспектов;
• Лучшее запоминание лиц, а не имен.

Чтобы обучение было на пользу, а не во вред, надо учить их анализу данных, играм в математические игры с использованием логики. Надо поощрять их эксперименты, и тогда они научатся предугадывать последствия! Все данные лучше вносить в таблицу и графики.

 
• Главная
• Новости
• Иной мир ->
• Иные истины ->
• Свобода и счастье
• Сказка о труде
• Призрак Сверхчеловека
• Достижимый идеал
• Самоограничение
• Познай самого себя
• Внутренний труд
• Мудрость предков
• Достижение целей
• В начале пути
• Смысл жизни
• Тайны иного мира ->
• Мозг человека
• Эволюция
• Масса мозга
• Разные лики мозга
• Научения
• Величее проблем
• Откуда возникает сознание
• Память и заучивание информации
• Роль подсознания
• Осознавание себя
• Зарождение смысла
• О работе мозга
• Терапия внушения
• Что такое интеллект
• Виды интеллекта
• Метод Сильва
• Гостевая


Пишите нам:
info@super-mozg.ru



Rambler's Top100

www.super-mozg.ru


Информеры от Alltoday.RU